Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Автомобиль. Как устроена шина?

Август 27, 2021 / 14:56

Автомобиль. Как устроена шина?
Шины — единственный элемент, обеспечивающий прямой контакт автомобиля с дорогой. Как устроена шина от https://avtomarket-crimea.com/leto? Вопреки внешнему виду, это не просто кусок резины, а сложная конструкция.

Как устроена шина и что нужно для ее создания? При производстве шин используется несколько десятков различных ингредиентов. Смесь разработана с учетом конкретных параметров шины и условий, в которых она будет работать. Состав зимних и летних шин для городских и скоростных автомобилей разный.

В состав смеси входят натуральный каучук, синтетический каучук, наполнитель (диоксид кремния, сажа), смолы, масла, антивозрастные антиоксиданты, ускорители вулканизации. Состав шины варьируется от части к части шины.

Как устроена шина?

Протектор — это передняя часть шины, которая непосредственно контактирует с дорожным покрытием. Смесь натурального и синтетического каучуков и рисунок отражаются на характеристиках шин.

Верхний слой покрышки представляет собой пояс (каркас) — конструктивный элемент, иногда состоящий из нескольких слоев высокопрочной тонкой проволоки. Он стабилизирует профиль шины, предотвращает деформацию и укрепляет лоб шины. Благодаря этому шина устойчива к воздействию центробежных сил и высоких скоростей.

Каркас соединяет плечевую часть с лобной частью, это каркас шины. Изготовлен из текстильных волокон. Каркас обеспечивает устойчивость к давлению, поддерживает правильную форму шины. Его задача — не допускать перекосов при поворотах, торможении и ускорении.

Покрытие выполнено из мягкой, эластичной, воздухонепроницаемой резины (бутил, отсюда и другое название — бутиловый слой). Он покрывает внутреннюю часть шины и заменяет камеру. Крышка герметизирует шину и предотвращает проникновение озона, кислорода и воды во внутренние элементы.

Фланец выполнен из стального сердечника, покрытого резиной. Он проходит по окружности и соединяет шину с ободом. Бусинка втапливается в лапку. Этот элемент отвечает за удержание шины на ободе.

Боковина между бортом и протектором выполнена из толстой резины. Он защищает шину от факторов окружающей среды и ударов, которые могут повредить ее структуру. Амортизирующие свойства шины зависят от боковины.