Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Ремонт радиаторов

Февраль 28, 2016 / 21:44

Ремонт радиаторовКомпания занимается производством и ремонтом радиаторов охлаждения для многих марок автомобилей.  В производстве применяются лишь недорогие качественные материалы. Радиатор в результате получается не хуже оригинального, а часто даже лучше, поскольку вместо пластиковых бачков применяются алюминиевые. Полностью герметичная конструкция выдерживает большое давление, имеет высокий коэффициент теплоотдачи, исключающий перегрев двигателя. Если сломался радиатор, не спешите приобретать новый, а обратитесь в нашу компанию, а мы отремонтируем изделие. Специалисты справятся с самым сложным ремонтом мотоциклетных, грузовых, легковых радиаторов, интеркулеров и кондиционеров. От характера дефекта зависит способ ремонта радиаторов в Минске. Если треснул бачок радиатора, его варят, клеят или меняют на металлический. Когда потекли соты, их заклеивают, сваривают, паяют. Широко используется чистка и промывка внутри радиатора.

Как выполняется ремонт радиатора?

Ремонт сот зависит от материала, которые бывают алюминиевые, медные, латунные. Когда соты латунные, используются свинцово-оловяные припои. Алюминиевые соты сваривают медно-фосфорными припоями. Кроме пайки и сварки, соты заклеивают эпоксидной смолой или полимерными клеями. Для размягчения  смолы применяют пластификаторы. Их следует добавлять осторожно, чтобы клеевая смесь не стала слишком слабой. Но клеевой способ в любом случае высокой прочности не дает и используется ограниченно для малонагруженных теплообменников. Для теплообменников высоконагруженных клейка не подходит. Соты можно глушить полностью или паять место утечки. Особую сложность представляет аргоновая сварка. Далее показаны ее способы для алюминиевых сот: заварка места дефекта или полная заглушка. Ремонт пластиковых сот выполняется заклейкой или заваркой, которая предполагает соединение более прочное, но не каждый пластик поддается сварке.Ремонт радиаторов

Как сваривают пластик?

Для сварки пластика применяется термофен с регулировкой температуры, которая поддерживается лишь немного выше условий плавления пластика. В качестве присадочного материала применяются специальные прутки. На бочке радиатора указывается марка пластика. Можно также применять нарезанные полоски такого же пластикового бачка. Пайку необходимо вести аккуратно, не перегревая шов. Место вокруг сварки для исключения трещин рекомендуется сначала аккуратно прогреть. При этом, нужно иметь определенный навык, чтобы не испортить бачок. Несмотря на преимущества сварки, есть бачки, которые сварке не подаются, устанавливаются они в печках автомобилей. Бачок в этом случае необходимо клеить полимерными составами, которые должны быть эластичными для компенсации при нагреве термического расширения.