Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Выбираем автомобильные колеса

Апрель 18, 2022 / 12:22

Выбираем автомобильные колеса
Автомобильная шина – оболочка, устанавливаемая на обод и обеспечивающая контакт с дорожным покрытием. Она предназначена для поглощения колебаний, вызываемых несовершенством полотна, компенсации погрешности траекторий, восприятия и реализации сил.

Отработанные шины считаются 4 класса отходами. Первая в шина сделана Робертом Томсоном, на высоком уровне написан патент. В нем приведена конструкция и материалы, которые рекомендуются при изготовлении автомобильных колес. Накладывается шина на колесо с деревянными спицами, которые вставлены в обитый металлическим обручем деревянный обод. Состояла шина из наружного покрытия и камеры, которая изготовлялась из слоев парусины, покрытой раствором гуттаперчи или каучуком. Наружное покрытие включало куски кожи, соединенные заклепками.

Как появилась шина?

Экипаж Томсон оборудовал воздушными колесами, измеряя силу тяги, провел испытания. Особо отмечались легкий ход кареты, удобство езды, бесшумность новых колес. Появилось крупное изобретение, готовое к усовершенствованию, доказанное проведенными испытаниями, продуманное до воплощения. Но дальше дело не пошло. Желающих поддержать идею не нашлось, идея не доведена до производства с приемлемой стоимостью. Воздушное колесо после смерти Томсона было забыто, но сохранились образцы изделия. Вновь возникла идея пневматической шины в 1888. Изобретателем стал шотландец Данлоп, который и считается автором шины. В 1887 он придумал надеть на трехколесный велосипед сына обручи, выполненные и надутые воздухом куски садового шланга. Ему выдали патент на изобретение. Если вам требуется выкуп бу колес москва, то смело заходите на сайт!

Какие бывают шины?

Для производства шин основными материалами являются корд и резина, которая выполнена из синтетических или натуральных каучуков. Кордовая ткань бывает из текстильных, полимерных, а также металлических нитей. Состоит шина из каркаса, боковой части, борта, протектора, слоев брекера. Полимерный или текстильный применяется в легковых шинах. В грузовых используется металлокорд. В зависимости от ориентации нитей различают диагональные и радиальные шины. Конструктивно жесткими являются радиальные шины, обладающие стабильностью пятна контакта, большим ресурсом, обеспечивают меньшее сопротивление качению, расход топлива. Нити корда в них находятся вдоль радиуса колеса. Нити корда в диагональных шинах размещаются под углом к радиусу, соседние слои перекрещиваются.