Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Законы работы идеального автосервиса

Июль 16, 2014 / 17:31

Для психологического спокойствия клиента, автосервису нужно применять некоторые методы воздействия. Например, благоприятно воздействует на психику клиента уникальный стиль фирмы – так клиент начинает доверять фирме. Хорошо, если сотрудники будут носить форму с табличками, на которых будут указаны их должности и имена. Так заказчику будет понятнее.

На фирме все должно быть чистым – оборудование и помещения, спецодежда механиков и салон внутри авто. При проведении ремонтных работ все внутри автомобиля должно быть накрыто пленкой. На территории фирмы должна присутствовать деловая атмосфера.

В автосервисе зона приемки от ремонтной отделяется. В ней должно присутствовать оборудование для диагностики автомобиля: приемщик не должен мешать работать механикам и задерживать заказчика.

Хорошо, если в этой зоне будет размещена информация об услугах автосервиса, которые он оказывает. Например, ремонт лобового стекла стоит, скажем, 1500 рублей, а срок на заделку трещин на ветровом стекле 2 дня. Такая информация должна включать в себя перечень нормативных документов для выполнения работ, гарантии и цены. Прием автомобиля должен происходить неспеша, и занимать не менее 20 минут. Здесь важен даже не столько сам процесс, сколько происходящий между людьми диалог.

В основном, клиенту нужно выполнение тех работ, о которых он говорит. Его интересует качественно сделанная работа, сданная в срок, по оптимальной цене. Клиент хочет, чтобы по окончанию ремонта, работы по его проведению были оплачены в пределах той суммы, о которой было сказано изначально, а не чудесным образом выросли. Обслуживать клиента должен один человек. Плохо, когда разные специалисты занимаются: один – оформлением, другой – расчетом стоимости услуги. Когда клиент несколько раз перечисляет беспокоящие его вопросы, он может что-то забыть.

В условленное время мастер должен пригласить заказчика и услышать от него описание проблемы. Далее, нужно минут 10 проехать на машине, чтобы о причине неисправности сказал свое мнение мастер. Далее, автомобиль моется и поднимается на подъемнике в зоне приемки. В это время специалист подсчитывает стоимость ремонта.

В автосервисе происходит бесплатная проверка автомобиля, вне зависимости от необходимости ремонта. Иногда для того, чтобы устранить мелкую неисправность, нужно разобрать половину авто. Тогда специалист может предложить клиенту воспользоваться сопутствующими работами.