Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Приводные валы Триалли

Июль 11, 2015 / 19:08

Приводные валы ТриаллиВал приводной Триалли обеспечивает создание динамического соединения двигателя с ведущими колёсами. Он передаёт усилие и обеспечивает поворот колёс. У него 2 шарнира, фиксированный и плунжерный. Первый из них расположен на стороне колеса. А второй, подвижный, находится на стороне коробки передач. Их объединяет профильный вал.

Приводной вал играет значимую роль в трансмиссии, обеспечивает комфорт автомобиля, его динамику, влияет на уровень шума и сроки службы. Новые приводные валы разрабатывались с учётом достижений научно-исследовательского прогресса. Сейчас они постоянно оптимизируются.

Приводной вал в автомобиле является ответственным за трансмиссию

Сейчас валы устанавливаются на полноприводные, а также передне- и заднеприводные машины. Основное их предназначение их заключается в обеспечении передачи крутящего момента от КПП. Наиболее простая конструкция их включает в себя следующие компоненты: ось, наружный и внутренний ШРУСы. В моделях машин с передним приводом внутренние ШРУСы закрепляют в КПП и соединяют с внешними шарнирами на колёсах с помощью жёсткой полуоси. ШРУС фиксируют на полуоси столярными кольцами. При этом передача вращения осуществляется за счёт шлицевого соединения полуоси со ШРУСом.

Благодаря ШРУСу, ведущие колёса машины способны менять свою траекторию. Если приводной вал исправен, машина движется без рывков. Если машина заднеприводная, то в ней используются также полуоси, но они имеют немного другую конструкцию.

Существуют разные приводные валы, подходящие для разных марок автомобилей

А если они ломаются, необходимо сразу же отремонтировать их. Их ремонт можно выполнить в автосервисе. Если есть опыт, можно выполнить ремонт и самим.

Приводные валы ТриаллиЧтобы демонтировать приводной вал, следует поднять автомобиль. Не следует при этом работать под автомобилем, поднятым только с помощью домкрата, либо подъёмника. В любом случае при проведении ремонта следует установить специальные страховочные подпорки. Вначале потребуется снять колесо и вывернуть винты крепления. Следующий этап – снятие фиксирующего штифта колеса. Далее следует снять тормозной диск и установить центральный винт, соединив его через промежуточный фланец со ступицей. Соединение следует закрепить с помощью гаек. При затягивании центрального винта следует выпрессовать из ступицы колеса приводной вал. Домкрат нужно будет упереть в рычаг подвески. Гайку и болт крепления снимают, после чего опускают домкрат. После этого приводной вал вынимают из дифференциала и отделяют его от опоры подшипника. После проведения демонтажа и осуществления ремонта проводят сборку.