Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Обслуживание мотоцикла после покупки

Октябрь 26, 2021 / 11:43

Обслуживание мотоцикла после покупки
Рассмотрим ситуацию, когда Вы купили мотоцикл с аукциона или просто с рук. Обычно сразу возникает вопрос — что нужно с ним сделать, чтобы безпроблемно проездить на нем остаток сезона. Сразу хочется предупредить, что не всегда это получается — в процессе эксплуатации могут вылезти досадные мелочи, о которых при покупке даже предположить было нельзя.

Давайте разберемся, что же все-таки можно сделать, и как постараться избежать неприятностей при дальнейшей эксплуатации мотоцикла. Может вам понадобятся только аксессуары для мотоциклов? Сейчас разберемся!

Начать следует с закупки необходимых расходников — найдите в интернете или у друзей мануал на ваш мотоцикл, чтобы определиться с количеством технических жидкостей, типом свечей, фильтров и пр.

Мы рекомендуем сразу после покупки заменить:

  • моторное масло и фильтр
  • охлаждающую жидкость
  • заменить тормозную жидкость
  • если сцепление гидравлическое, то поменять и ее
  • резину
  • воздушный фильтр
  • свечи
  • колодки
  • если есть хотя бы малейшие подозрения на работу вилки или следы отпотевания или потеков на рабочей поверхности перьев — провести ремонт передней подвески

Также необходимо проверить аккумулятор и работу реле зарядки, проверить состояние цепи и звезд.

Наши советы по поводу технических жидкостей:

Моторные масла — прежде всего, конечно, Motul — высококачественные масла, проверенные в самых различных условиях и на разной мототехнике, также большой плюс в его распространенности. Остерегайтесь подделок. Также хорошо себя зарекомендовали Castrol и Repsol.

В систему охлаждения современных мотоциклов заливается антифриз, бывает различного цвета, как концентрат, так и в виде готового состава. При полной замене цвет жидкости не имеет значения, при доливке — следите за цветом.

Тормозная жидкость — в основном это ДОТ4, рекомендуем синтетику, тот же Castrol или аналоги. Тип жидкости написан на тормозных машинках, на верхней крышке.
Свечи — тут много нюансов, в большинстве случаев лучше ставить обычные свечи, которые идут по мануалу.

Воздушный фильтр, колодки — лучше всего оригинал конечно. Или уже проверенные бренды. Никаких noname.

Часто возникает вопрос о целесообразности замены резины — встречаются ситуации, когда мотоцикл приходит с аукциона на резине, которая изношена очень незначительно.

И встает дилема — нужно ли ее менять. Самое главное — от состояния резины зависит Ваша собственная безопасность. Поэтому если Вы не уверены в том, насколько старая резина установлена на колесах — меняйте.

Следующим этапом будет диагностика состояния подшипников — рулевой колонки, колесных подшипников и в меньшей степени подшипников маятника.
Если вы произвели все эти работы, или уверены, что это сделано в предпродажной подготовке — смело выезжайте на улицу. Все остальное всплывет в процессе.