Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Volkswagen представил первую в мире десятиступенчатую коробку-робот DSG

Декабрь 8, 2014 / 13:06

Немецкий автомобильный концерн Фольксваген на международном симпозиуме по моторостроению, который прошел в столице Австрии 8 и 9 мая 2014 года, объявил о разработке новой десятиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Она будет представлять второе поколение роботизированных коробок. С огромной долей вероятности можно утверждать, что новой преселективной трансмиссией будут оснащены Пассаты, которые будут выпускаться в 2015 году. 

Особенности DSG 

Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox) – коробка с синхронизированным переключением. Данный тип коробки-робот в настоящее время является самым идеальным, исходя из соображений экономичности и скоростного режима переключения. Характерной чертой этой трансмиссии является наличие двух обособленных валов для четных и нечетных передач. Как первый, так и второй вал имеют собственное сцепление. Подобная конструкция предоставляет уникальную возможность переключать зубчатые колеса текущей передачи, после чего выполнять мгновенное переключение сцепления, не разрывая крутящий момент. Наличие десяти передач позволит более производительно использовать работу двигателя внутреннего сгорания. В свой черед это предоставит возможность раскручивать коленчатый вал мотора с более высокой мощностью и, в силу этого, получить большую экономичность на низких оборотах. 

К слову, автолюбители восприняли анонс революционной трансмиссии достаточно прохладно. По их мнению, заявленная экономия расхода топлива не станет особо значительной, тогда как финансовые затраты на обслуживание в сервисных центрах и ремонт АКПП будут намного солидней, чем в тех случаях, когда автомобиль оснащен нынешними моделями коробок переключения. 

Преимущества новой разработки Фольксваген 

По словам председателя правления компании Фольксваген профессора Мартина Винтеркорна и главы научно-исследовательского отдела концерна Ханса Якоб Нойссера, переход на десятиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением DSG увеличит функциональную эффективность двигателя внутреннего сгорания на 20% и сможет удовлетворить запросы автомобилистов в плане экономного расхода топлива. DSG можно будет внедрять в различные модели автомобилей. По заверению представителей концерна, десятиступенчатая DSG сможет справиться с крутящим моментом силы в 500 Ньютон-метров. Кроме десятиступенчатой КПП представители Volkswagen анонсировали 4-х цилиндровый дизельный двигатель, мощностью в 236 лошадиных сил. Этот двигатель внутреннего сгорания сможет функционировать совместно с новейшей разработкой концерна – роботизированной коробкой DSG