Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Что водителю необходимо знать про фаркоп

Февраль 13, 2019 / 04:11

Каждый легковой автомобиль независимо от марки и модели в обязательном порядке должен оборудоваться специальным тягово-сцепным устройством. Фаркоп, к сожалению, далеко не всегда входит в заводскую комплектацию. Поэтому автомобилисту приходится самостоятельно задумываться над его выбором и креплением к кузову транспортного средства. Огромный ассортименте представлен на странице http://avto-mama.com.ua/shop/farkop/index.html с подробным описанием к каждой модели.

При наличии фаркопа автомобиль может использоваться в качестве мини грузовика, а все потому, что появляется возможность прикрепления прицепа, в котором можно перевозить различный даже самый габаритный груз.

По мнению некоторых автомобилистов самодельные фаркопы являются самыми надежными и эффективными. Однако с этим можно поспорить. Дело в том, что изделие, выполненное руками мастера самоделкина, может поломаться в самый неподходящий момент, что в итоге приведет к довольно неприятным последствиям. Поэтому как бы там не было, автомобиль нужно оборудовать только лишь качественным и проверенным тягово-сцепным механизмом, выпущенным известными компаниями. Только в этом случае можно рассчитывать на отменное функционирование фаркопа.

На современном рынке представлен огромный выбор подобных устройств, что в свою очередь существенно усложняет выбор подходящего продукта. Однако если заранее изучить все тонкости тяговых приспособлений, то можно без проблем приобрести эффективный элемент.

Выбирая фаркоп для собственного автомобиля, потребуется уделить особое внимание грузоподъемности, типу, конструктивным характеристикам, способу крепежа и типом розетки для подключения.

Тягово-сцепные устройства бывают малого, среднего и большого класса. Первые предназначены для буксировки груза весом не более 1,5тонн. Вторые могут использоваться для прицепов, в которые умещается до 2,5 тонн груза. А вот третьи идеально подходят для буксировки достаточно объемного прицепа, общая масса которого не превышает отметку в 3,5 тонны.

Тягово-сцепное приспособление бывает европейского и американского типа. Второй выполнен в виде квадратной шахты, которая служит неким гнездом и запорным механизмом. Однако он не пользуется особым спросом среди отечественных водителей.

Если говорить о более популярном и широко востребованном варианте на украинском рынке, это европейский тип фаркопа. Это классический крюк, оснащенный на краю шаром.

Тягово-сцепное устройство можно прикрепить к автомобилю несколькими способами.

  1. Его можно приварить к раме, за счет чего обеспечивается наиболее простой и надежный крепеж.

  2. Также можно использовать болтовое соединение, которое без проблем устанавливается при помощи нескольких ключей.

  3. Наличие специального запорного механизма позволяет в любой момент монтировать и демонтировать фаркоп без особых усилий.