Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Покупка нового автомобиля: как увидеть скрытые дефекты?

Июнь 9, 2015 / 14:00

6705439[1]

Приобретение автомашины с рук – это русская рулетка, очень сложно предугадать все те приёмы и методы, с помощью которых недобросовестные, а иногда и просто жульничающие продавцы могут вас обмишулить. Популярной их стратегией является выдача повреждённой машины за исправную, ломаной за целую. Однако не стоит думать, что обращение в официальный автосалон, даже пусть дилерский, исключает такую опасность.

Загрузка на автовоз, или железнодорожную платформу, или корабль, равно как и спуск с них, могла сопровождаться ударами, как и перегон своим ходом. Тем более это относится к тест-драйвам. Опознать подобные машины позволяет существенный пробег, но как известно, скручивание индикатора пробега почти столь же старо, как его изобретение. Следовательно, у любого, самого достойного, продавца проверяйте машину на предмет целостности и сохранения заводской геометрии. Помните, что это не мелочность, а вполне правомерная и обоснованная позиция. Ведь речь идёт о том, насколько полноценно вы потратите свои собственные (и притом немалые) деньги. Например сотрудники официального автосалона Subaru в Украине http://subaru-vidi.com.ua/ помогут вам разобраться в этих вопросах.

Купите или же возьмите напрокат так называемый толщиномер (толщина слоя лакокрасочного покрытия покажет, производилась ли переокраска корпуса машины или отдельных его частей). Вдумчиво и не торопясь осмотрите все доступные для обзора поверхности, все части кузова.

Обойдите машину со всех сторон. Если зазоры кузовных панелей с одного бока отличаются от параллельных им зазоров с другой, то это означает, что последняя установка детали производилась не в заводских условиях, что не позволило смонтировать её строго предусмотренным конструкторами образом. Нетрудно догадаться, что на новой и реально целой машине такого быть не может (особенно с крыльями и капотами).

Следующий шаг – проверка закрытия дверей. Самомалейшая нечёткость, малая плавность в их хождении обязаны насторожить вас. Если что-то скрипит или скрежетит, то это признаки ещё более серьёзные. Конечно, причина может быть в производственном дефекте, но он, согласитесь, нисколько не лучше. Смотрите на окраску болтов, которые прижимают к кузову внешние блоки. На дверях окраска этих болтов делается одновременно с нанесением краски на весь корпус, и если найден непрокрашенный либо крашеный в иной цвет болт – машину, скорее всего, чинили. Но учтите всё же, что часть креплений подсоединяется после окраски машины.
Вот швы кузова – другое дело. Автозаводы оснащены автоматами, которые герметизируют эти швы слоями герметиков, равными друг другу. Не говоря уже об отличиях в фактуре материала.