Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Мерседес Axor: что понравится водителям

Апрель 17, 2014 / 12:27

autowp.ru_mercedes-benz_axor_1843_bluetec_5_1

Продукция концерна Mercedes-Benz одна из наиболее обсуждаемых. Это неудивительно, ведь для многих данный бренд является эталоном надежности. Его инженеры регулярно демонстрируют инновационные решения, а дизайнеры впечатляют завораживающим дизайном. Недаром знатоки говорят, что новшества от Мерседес только через десять лет можно будет увидеть на других автомобилях. Во многих  случаях такое утверждение сложно назвать преувеличением. Что же еще привлекает в Мерседес Axor, кроме легендарной немецкой надежности и великолепного качества?

Двигатель и коробка передач Мерседес Axor

Силовой агрегат является самым важным узлом автомобиля, независимо от того, идет речь о малолитражке или седельном тягаче. Наиболее доступная по цене версия Мерседес Axor комплектуется одним из самых мощных, неприхотливых и выносливых двигателей объемом в 12 литров. Такой конструкторы концерна устанавливают на свои автобусы, где они зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Двигатель характеризуется низким расходом топлива, продолжительными интервалами между плановыми обслуживаниями. Он соответствует стандартам Евро-5, имеет низкий уровень выброса вредных веществ и твердых частиц. Наверняка водители оценят отсутствие щупа для проверки уровня масла – всю информацию можно получить, не замарав рук, нажав кнопку на бортовом компьютере. Немаловажное достоинство модели тягача – возможность выбрать один из семи двигателей, отличающихся друг от друга по мощности.

Надежная коробка передач с тоннельным картером делает управление автомобилем максимально простым и надежным. Водитель получит удовольствие и от работы сцепления, имеющего систему автоматической компенсации зазоров. Дополняется это умеренным количеством электроники, что для условий эксплуатации в России является более приемлемым вариантом.

Подвеска и кабина Мерседес Axor

Грузовик укомплектован задней пневматической подвеской и передней рессорной подвеской. Несмотря на небольшую толщину рессор – нареканий к ней не было даже на российских дорогах, так как она создана из особого сорта стали. Седельный тягач имеет дисковые тормоза, систему ABS, обеспечивающие надежное торможение. Одним из уязвимых мест являются сальники заднего моста. В концерне знают о существовании этой проблемы, но с решением не торопятся, поэтому лучше за ними следить.

Кабина Мерседес Axor уже, чем у более солидного Актроса, на 200 мм, но это сложно назвать минусом. Другое дело, что при стандартных габаритах кабины в ней не хватает комфорта, а вот двухспальная модель с высокой крышей – мечта каждого дальнобойщика. Фиксируется кабина спереди мощными сайлент-блоками, сзади не менее эффективными стойками на пружинах. Может это не так комфортно, как при четырехточечной подвеске, но на отечественных дорогах такой вариант более надежен и долговечен.