Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Rolls-Royce и MINI на ближайшие 100 лет

Февраль 3, 2021 / 02:41

Rolls-Royce и MINI на ближайшие 100 лет

BMW Group отмечает свое столетие под девизом «Следующие 100 лет». В рамках масштабного празднования юбилея немецкая компания уже продемонстрировала концепт BMW Vision Next 100. А теперь демонстрирует соответствующие машины Rolls-Royce и MINI. Его цель — представить новейшие технологии Группы, а также направление, в котором она будет развиваться в следующем столетии.

На протяжении всей своей истории компания придерживалась видения будущего, и теперь это является неотъемлемой частью ДНК BMW Group. Таким образом, столетний юбилей — это естественный повод для Группы заглянуть в будущее и поделиться своим видением индивидуальной мобильности на два или три десятилетия вперед, говорится в заявлении BMW.

Великолепный автомобиль BMW VISION NEXT 100, показанный несколько месяцев назад, дал представление о том, как «радость от вождения» будет выглядеть в будущем. Теперь компания демонстрирует MINI Vision Next 100 — полностью индивидуализированную и доступную форму городской мобильности в любое время, а также Rolls-Royce Vision Next 100 — воплощение будущего роскоши нестандартных автомобилей.

Три прототипа позволяют заглянуть в будущее, вызывая несколько любопытных вопросов: как мы будем жить и двигаться в будущем? Как изменится общество, экономика, условия жизни и, следовательно, мобильность? Какие возможности откроют новые технологии? Как цифровизация и возможности подключения влияют на наши автомобильные потребности?

Чтобы ответить на эти вопросы, BMW Group сформулировала шесть основных гипотез индивидуальной мобильности в ближайшие десятилетия, основанные на ключевых тенденциях и прогнозах на будущее.

MINI Vision Next 100 — маленький, умный, маневренный, такой же приятный в управлении. MINI будущего всегда будет доступен, он автоматически заберет своего водителя из желаемого места и адаптируется к его полностью индивидуальному образу жизни.

Мобильность диверсифицирует

«Новые формы мобильности создадут бесчисленные возможности для людей перемещаться, куда они хотят. BMW Group стремится сыграть роль в формировании этих будущих форм мобильности», — говорится в заявлении.

Связь становится второй натурой

«В будущем все будет связано. В BMW Group мы верим, что дигитализация и цифровой интеллект созданы для того, чтобы служить людям. Это единственный способ для них постоянно улучшать качество нашей жизни».

Мобильность доступна «по запросу»

«Мобильность будет становиться все более гибкой и адаптированной к индивидуальным потребностям. В будущем персонализированная мобильность будет автоматически гарантировать, что люди смогут использовать наиболее подходящие транспортные средства и предпочтительный маршрут к желаемому месту назначения. BMW Group будет предлагать тщательно скоординированные продукты. и услуги по их предоставлению «.

Rolls-Royce Vision Next 100 — композитная конструкция, полностью автономные системы движения, OLED-дисплеи и, конечно же, королевская роскошь. По длине аналогичен Phantom — 5,9 метра. Высота всего 1,6 м.

Технологии становятся ближе к человеку

«Технологии становятся умнее. BMW Group считает, что инновации приносят людям пользу только в том случае, если они просты и удобны в использовании. В нашем видении технологии должны уметь учиться у людей и адаптироваться к ним, поэтому быть менее техническим, но более человечным и более знакомым ».

Энергия становится энергией без выбросов

«В будущем энергия будет все больше поступать из возобновляемых источников. У BMW Group есть четкое видение экологически чистых автомобилей, разработанных с использованием возобновляемых источников энергии и перерабатываемых без образования вредных выбросов. Компания работает над достижением статуса полностью устойчивой компании». .

Социальная ответственность

«В будущем для глобальных компаний, таких как BMW Group, станет еще более важным брать на себя ответственность за окружающую среду, а также за людей, прямо или косвенно вовлеченных в их сферу деятельности. Один аспект — как в отношении международных сотрудников из более 100 разных национальностей и для общественности в разных местах корпоративной деятельности — это продвижение межкультурного обмена и улучшение жизни. BMW Group уже поддерживает более 200 экологических и социальных проектов в более чем 42 странах, связанных с сотрудниками компании и местных сообществ для достижения максимального эффекта в будущем ».

Эти шесть приоритетных областей отражают видение будущего BMW Group. Они также являются основой и источником вдохновения для создания концептуальных, дальновидных автомобилей, которые компания представляет мировому сообществу в рамках празднования своего столетия.

Автопортал AutoInstruction.ru содержит в себе инструкции по ремонту различных марок автомобилей.