Предпродажная диагностика авто – назначение и особенности
Февраль 18, 2016 / 18:57
Особенно актуальная при приобретении автомобилей с пробегом диагностика авто перед покупкой позволяет объективно оценить состояние составляющей предмет продажи техники и создать условия для ведения успешных переговоров с продавцом о снижении ее цены.
Использование современных диагностических средств и технологий сделало возможным проведение исследования состояния систем и агрегатов машины за несколько часов, выезжая при необходимости на место ее нахождения.
Диктуемые рынком условия и постоянно растущая конкуренция заставляют операторов, предоставляющих связанные с продажей автомобилей услуги, искать новые формы сервиса, дополняющие техническую диагностику юридическим аудитом документов, организацией сделок и регистрацией приобретенного автомобиля.
Проведение предпродажного обследования состояния автомобиля исключает следующие риски:
- Приобретение восстановленного после аварии транспортного средства под видом не попадавшей в ДТП машины. Диагностировать такую технику, прошедшую восстановительный ремонт, можно только с использованием специального измеряющего толщину лакокрасочного слоя оборудования.
- Покупку машины с неисправной силовой установкой, трансмиссией, подвеской, тормозами или бортовой электроникой;
- Приобретение находящегося в розыске, заложенного по договору кредитования или арестованного транспортного средства.
В комплекс предпродажного исследования состояния автомобиля входят:
- Проверка кузова с выявлением дефектов и повреждений, ставших результатом ДТП или после аварийного ремонта;
- Диагностика силовой установки и агрегированных с ней систем и узлов — трансмиссионного модуля, системы подачи и очистки топлива, охлаждения двигателя и т.п.
- Исследование штатных систем автомобиля и электроники, отвечающих за управление машиной, микроклимат в салоне, работу осветительных приборов и т.д.
- Тестирование автомобиля в движении;
- Аудит документов, проверка подлинности идентификационного номера и наличия сведений о машине в информационных базах.
Выбирая партнера для диагностики покупаемого автомобиля, прежде всего, обращают внимание на репутацию оператора и наличие у него собственного оборудования и штатных специалистов для проведения исследования.
Оказывающие услуги высокого уровня компании предоставляют заказчиками более выгодные условия сотрудничества и предлагают позволяющие сэкономить программы лояльности и акции.