Особенности кузовного ремонта Пежо
Март 17, 2016 / 11:26
Автомобили Peugeot имеют конструкцию, основанную на несущем кузове. Именно на кузов передается вся нагрузка, которая создается кинетической и потенциальной энергией движения транспортного средства.
Исходя из этого фактора, кузовным работам необходимо уделять особенное внимание. Любое ослабление металла в результате коррозии или изменение геометрии кузова ведут к непредвиденным результатам: изменение динамики, ухудшение управления, потенциальная угроза безопасности пассажиров и водителя.
Кузовной ремонт Peugeot — что входит
Кузовной ремонт Peugeot подразумевает целый комплекс работ:
- восстановление геометрии;
- рихтовка поврежденных участков;
- лакокрасочные работы;
- сварочные или паяльные работы;
- крупноблочный ремонт — замена отдельных элементов и деталей;
- выставление требуемых зазоров.
Также сюда входят работы по полировке и антикоррозийной обработке кузова. Все операции обязательно должны выполняться в строгом соответствии с требованиями производителя.
Для качественного выполнения этих задач требуются профессиональные инструменты и оригинальные запчасти. Необходимо также, чтобы в автомастерской использовались рекомендуемые производителем лакокрасочные материалы. В техцентре AUTOPSA клиентам будет предложено высококлассное обслуживание в полном соответствии с рекомендациями компании-производителя автомобилей.
Особенности кузовного ремонта Peugeot
Все автомобили Пежо отличаются оригинальным внешним видом и особыми линиями. Если поддержанию оптимального состояния кузова уделять своевременное внимание, никакие проблемы вам не грозят. Ремонтные же работы могут понадобиться по целому ряду причин:
- постоянная езда по некачественным дорогам;
- ДТП различной степени;
- выезды на природу;
- воздействие негативных факторов, например реагентов, которые используют в зимнее время.
Специалисты техцентра работают по специально разработанным инструкциям, в которых каждый момент процесса обслуживания детально расписан. Так, при проведении моноблочного ремонта применяются различные виды припоев и паяльных инструментов, которые одобрены концерном Пежо-Ситроен. При этом имеются четкие указания, какая должна быть температура рабочих мест спайки.
Это же относится к выбору красок, лаков и полиролей для антикоррозийной обработки. Неопытные автомастера могут совершать массу ошибок во время кузовного ремонта. Поэтому лучше сразу же обращаться в авторизованные сервисные центры.