Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Новенькая bmw 2 купе не может не понравиться

Июнь 18, 2014 / 15:11

autowp.ru_bmw_650i_coupe_4

Автомобили баварцев хороши, спору нет. Тем более современные, усовершенствованные – не из желания любым способом вписаться в новые «семейства» и «линейки», а в стремлении производителей сделать их комфортнее, динамичнее, элегантней и привлекательней внешне. В их числе оказался и bmw 2 купе как наследник красавцев-авто первой серии.

Применяя по отношению к этому вместительному автомобильчику характеризующее слово «замена», следует оговориться: о заменяющей аналогичный агрегат класса «G1» машине речь не идет. Потому что BMW 2 Series Coupe отнюдь не повторяет своего предшественника – как размерами, так и большинством характеристик.

Во-первых, визуально последняя модель отличается от прежней заметно. У нее по-настоящему инновационный «лик»: изящной, обтекаемой конфигурации. Габариты изменились заметно: нынешние образцы длиннее старых на 72 мм и несколько шире («поперечная» разница – 26 мм). Набор цифр 4432х1774 явно отличен от характерного для «копеечной» единицы.

Колесной базы, правда, изменения не коснулись, но колея расширилась (передняя вкупе с задней) – на 15 с лишком сантиметров. А вот высота купе слегка «пошла на убыль», хотя в просторе салон не только не утратил, а даже выиграл за счет пространства над головами сидящих на передних пассажирских местах и большей свободы для ног в задней части «купешки».

Если же говорить о возможностях комплектации, то за дополнительные средства услужливые германцы создадут вам комфорт почти неслыханный для подобных «скромных» моделек: от климат-контроля на автомате и системы смены шасси-режимов до роскошного аудиообслуживания с 6 динамиками. Еще и добавят головной свет, адаптирующийся под условия движения. Желаете еще полдюжины «наворотов» с подсветкой чего угодно – да без проблем.

Все это – при том, что моторный выбор обширен, динамические качества варьируются («разброс» приличен и зависит от избранного мотора, конечно). Агрегаты двухлитровых дизелей способны выдавать от 143 до 218 «лошадок», при крутящемся моменте от 320 до 450. Даже двигатель невысокой мощности позволит достичь 100-километровой скорости почти за 8 с половиной секунд. Мощный на такой процесс потратит 6.3 секунды.

Если к подобному «букету» достоинств прибавить сравнительно невысокий расход топлива и демократичную цену на столь компактную автоверсию, преимущества обновленного «баварца» станут неоспоримыми. «Машинка» в трех вариантах исполнения («Стандарт», «Спорт» и «Модерн») и в 13-ветном решении устроит многих – сомнений нет.