Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Движок ZapTrade – лучший для создания интернет-магазинов автозапчастей

Ноябрь 14, 2015 / 17:43

Движок ZapTradeРазработка интернет магазина автозапчастей принципиально отличается от создания сайтов для продажи других товаров. Конечно, в целом суть их одна, но наличие множества деталей, которые должны быть учтены на момент создания, крайне осложняют весь процесс: оптовая или розничная торговля, со склада или под заказ, с каталогами или без и т.д. От того, на кого будет ориентирован будущий сайт зависит многое в его функционале, поэтому рассмотрим на что же обращают больше всего внимание оптовые и розничные клиенты.

Оптовые покупатели, что вытекает из их названия, покупают много. Это обусловлено тем, что они, чаще всего являются торговыми компаниями или снабжающими организациями, потребности которых заранее точно определены. Для таких клиентов самым важным является скидка на покупаемый объем товара, а также скорость поставки и логистика. Разумеется, актуальность данных, которые показываются на сайте продавца, играет решающую роль — если вдруг после всех затрат времени окажется, что той или иной запчасти нет в нужном количестве, то клиент никогда больше не вернется в эту компанию.

Кстати, сбор статистических данных относительно спроса на предлагаемую продукцию со стороны продавца может быть хорошим подспорьем в работе с оптовыми покупателями, так как всегда можно прогнозировать интерес и держать на складе достаточное количество запчастей. Если же будет накопительная система скидок, то такие клиенты все ваши.

Розничные клиенты — это, как правило, частные лица, приобретающие запчасти для ремонта своего автомобиля. А что важно нам, обычным посетителям интернет-магазинов? Понятность интерфейса, красивый дизайн, качество подачи информации, качество самой информации и, конечно же, «красивость» сайта. Тратить время на то, чтобы разбираться в интерфейсе или «ломать» глаза, пока ищешь нужную информацию — это не для современного покупателя. Продавцу придется сделать свой интернет-магазин удобным и красивым, иначе количество продаж с сайта будет удручающе мало.

Важна также и цена для розничного покупателя, но не так критично, как для оптовика. Оптовика можно привлечь, опираясь и на один бренд. Привлечь же нужное число розничных покупателей, чтобы обеспечить достаточный объем продаж, гораздо сложнее — необходим очень большой ассортимент. Розничные клиенты, как правило, мало знают о тех запчастях, что они покупают и очень надеются на продавца, что он им покажет и расскажет все, что может потребоваться для принятия решения. Поэтому вопрос организации подачи информации и ее качества в интернет-магазине запчастей актуален всегда. В том числе речь идет и о каталогах запчастей и баз кроссов для подбора аналогов.

Поэтому в целом все готовые интернет-магазины запчастей, которые сегодня можно взять в аренду, очень похожи друг на друга — весь функционал максимально продумывается, чтобы охватить и тех и других клиентов, при этом сделав их процесс покупки максимально комфортным.