Где купить хороший бампер для своего авто?
Февраль 10, 2016 / 21:23
Бампер это устройство, которое предназначено для поглощения энергии в автомобиле в виде торца и располагается с тыла (нередко – с обеих сторон).
Подобные запчасти обычно обладают огромной классификацией: бамперы на форд, к примеру, отличаются по дате выпуска, цвета и подходящей модели.
Каким образом это работает?
Если на двух разных авто пристроить бамперы с неодинаковой высотой, то во время соударения те смогут уцелеть, хотя и повредят кузова. Уже исследованы нормы, которые определяют высоту установки и противоударные качественные свойства бамперов. В каждой стране существует свой нормативный документ, в котором собраны все необходимые стандарты. В начале 70-х годов Американская администрация безопасности движения ввела обязательство для компаний, производящих авто: использовать буферы, способные не прогнуться под ударом на скорости до 8 км/час без серьёзных повреждений для машины. Производители из Канады в скором времени ввели практически такие же правила. Подобные буферные части встретили достаточно отрицательную реакцию со стороны большого количества как дизайнеров авто, так и водителей.
Самые первые постройки
Самые первые автомашины могли обойтись без такой автозапчасти как бампер, поэтому данная деталь редко встречала до 1920-х годов.
Только во второй половине этого же десятилетия бамперы плавно становились нормой. Одним из первых массовых авто с бамперами был Ford Model A.
Бамперы того времени являлись двумя лимитированными полосами пружинной стали, расположенными по горизонтали, которые прикреплены обеих сторон на обшивке с помощью пружин-кронштейнов. Отделочные материалы использовались как металлические, так и подходящие цвету автомобиля.
Бамперы подобной конструкции могли обеспечить защиту при неожиданных столкновениях на небольшой скорости. Несмотря на все недостатки, подобные бамперы пользовались популярностью еще в течение десяти лет. Были предприняты попытки улучшить подобную металлоконструкцию за счет различных приспособлений, поэтому постепенно бамперы стали защищать автомобили за счет деформации, а не за счет пружин. Подобная идея оказалась достаточно удобной – при попадании в ДТП можно было просто заменить бампер.