Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Технические особенности моторов Sorento VGT

Ноябрь 7, 2019 / 13:43

моторы Sorento VGT

Современные моторы Sorento VGT D4CB для автомобилей KIA (и Hyundai) существуют на рынке уже не первый год и несколько раз проходили модернизации, чтобы соответствовать современным стандартам. Первое поколение было оборудовано топливной системой от Bosch, которая отвечала требованиям Евро-3. Устанавливалась на Porter 2, Starex и Sorento. Второе поколение было модернизировано под нормы Евро-4. С переходом на третье поколение и стандарт Евро-5 топливная система была заменена на Delphi, а также установлены турбокомпрессоры VGT.

Технические параметры

Корейский силовой агрегат обладает следующей конструкцией:

  • блок из чугуна и выпускной коллектор;
  • головка ГБЦ из легкосплавного металла;
  • используется атмосферный дизель с регулировкой параметров под определённые марки автомобиля ещё на заводе производителя. Вследствие этого показатели мощности и крутящего момента могут различаться.

Помимо стандартной модели, существует Турбо версия двигателя на 170 л.с., предназначенная для работы в экстремальных условиях.

За работу силового агрегата отвечает три цепи, запускающие его в движение. Верхняя крутят распредвалы, средняя вращает ТНВД и левый балансировочный вал, а нижняя – правый и маслонасос.

Особенности эксплуатации

Первые разработки двигателя D4CB были предназначены только для автомобилей с задним приводом, что определяло его продольное расположение под капотом. Затем были проведены различные доработки для расширения возможностей по использованию. Важным отличием данного силового агрегата является наличие колец из меди на форсунках. Их ресурс – 30000 пробега, после достижения которых необходимо провести замену. Если этого не сделать, то кольца прогорят, что приведёт к загрязнению каналов и маслоприёмников. Они не могут быть полностью очищены без разборки двигателя.

Также важно отметить, что в конструкции используется безусадочная металлическая прокладка ГБЦ. Это означает, что после разборки двигателя нужно шлифовать посадочные области для головки и блока при сборке. Что касается используемого масла, то оно должно быть только высокого качества. Это обусловлено механизмом регулировки тепловых зазоров клапанов – она осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.

Приобрести двигатели Sorento VGT и другие комплектующие для авто (например, турбина Киа Соренто D4CB). Вы можете в интернет-магазине «Kor-Motor» с доставкой.