Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Горящее железо: тестирование Honda Civic Type R

Апрель 4, 2020 / 08:45

Нам всегда нравилась Honda Civic. Но у нас есть небольшая проблема с ее последними поколениями. Их футуристический внешний вид дает обещания, которые скрытая под ним машина не может доставить. Потому что Civic удобен, хорошо сделан, экономичен и очень практичен. Но кататься ни в коем случае не интересно.

Однако сегодня мы сталкиваемся с возможным решением проблемы — новым Civic Type R. Здесь под угрожающей мордой лежит не очень женственный характер, а довольно жесткие мускулы.

По книге это классический японский горячий хэтчбек — мощный двигатель, хорошие тормоза и передний привод.

Есть только одна тревожно маленькая деталь: впервые в истории легендарный двигатель VTEC получил турбонаддув. Для фанатиков это как будто Арнольд Шварценеггер красил ногти.

Тип R был только атмосферным двигателем, который вращался с фантастической скоростью. И кроме того, это произвело апокалиптический звук.

Теперь все кончено. Верхний предел уже на 7000 об / мин, и звук не самый приятный. Но в знак извинения новый двухлитровый двигатель дает вам еще сотню лошадей, которые, как мы думаем, даже закаленные фанаты Honda не смогут сказать «нет».

Мощность подскочила до 310 лошадей. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 5,7 секунды. Если мы не ошибаемся, это делает Type R самым быстрым вперед хэтчбеком. Максимальная скорость составляет 270 км / ч, что означает, что вы можете безопасно отключить BMW M5 с электронным ограничением до 250.

Конечно, 310 лошадей и передняя передача звучат как рецепт для очень красивой катастрофы. Но инженеры Honda действительно сделали чудеса, чтобы справиться с недоеданием. Тип R имеет известный механический дифференциал с ограниченным скольжением. Также есть очень хитрая передняя подвеска, которая не позволяет автомобилю поворачиваться самостоятельно при более резком газе.

Амортизаторы полностью с так называемой магнитной жидкостью, и компьютер может с помощью электромагнита контролировать, насколько они жесткие. В суперкарах вы найдете такую же систему, как Ferrari 458 или Audi R8.

Наконец, японцы переработали все шасси — каждое звено, сборку и сварку, чтобы сделать его примерно на двадцать процентов более жестким.

Тип R поворачивается как муха, и вам будет трудно потерять сцепление с дорогой. Руль быстрый и прямой. 350 мм вентилируемые тормозные диски делают свою работу добросовестно. А шестиступенчатая механическая коробка передач — одна из лучших, которые мы когда-либо трогали. Добавьте к этому отличные спортивные сиденья, и станет ясно, что Honda сделала очень хорошую трассу машины.

Да, Renault Megane RS Trophy, вероятно, еще одна забавная идея. Но этот Civic гораздо более универсален. Вы можете безопасно отвезти своих детей в школу вместе с ним. Подвеска крепкая, но все же терпимая, чего нельзя сказать о Меган. Если вы не нажмете кнопку спортивного режима, что немного менее удобно, чем быть забитым камнями.

Заднего сиденья достаточно, а багажник вмещает почти 500 литров, что на сто больше, чем у Golf GTI. Даже стоимость может быть разумной, но не такой высокой, как 7 процентов, как обещано Honda в своей брошюре. Скорее восемь или девять. Это не так уж плохо для автомобиля, который почти во власти Lamborghini Miura.

Какие недостатки? Водительское место не очень высоко. Клиренс меньше 12 сантиметров, и вы будете очень, очень осторожны с лежачими полицейскими. Наша приборная панель казалась захламленной, а рулевое колесо закрывало часть комбинации приборов. Навигация — безусловно лучшие образцы. И, конечно же, мы получаем цену.

Он начинается с 67 000 долларов, что является верхним пределом для Megane RS, и достигает 80 000 долларов за версию, подобную нашей, с некоторыми дополнительными глюками.

С другой стороны, такие вещи, как камера заднего вида, климат-контроль, Bluetooth, HDMI и два входа USD являются стандартным оборудованием. В дополнение к разнице в лошадях, поле Type R можно проглотить. Особенно, если принять во внимание истинный козырь этого автомобиля: что с ним, наконец, Honda дает нам то, что едет так, как выглядит.

Рабочий объем 1996 куб. см.

Максимальная мощность 310 л.с.

Макс. крутящий момент 400 Нм

Максимальная скорость 270 км / ч