Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Все что нужно для авто

Октябрь 11, 2016 / 04:36

Все что нужно для авто

Покупая автомобиль, его обладатель не задумывается, во сколько будет обходиться техническое обслуживание. Но даже простая замена масляного фильтра может по стоимости отличаться в разы для различных моделей авто. Стоимость ремонта определяется трудозатратами – количеством времени, которое уходит на устранение неполадок. При этом, стоимость нормо-часа на рынке составляет 600 рублей для отечественного автомобиля и 900 для иномарки. Какие автомобили самые надежные? Ежегодно западные эксперты составляют рейтинги, которые основаны на отзывах автовладельцев. На уровень продаж влияют зарубежные рейтинги, специалисты поделились характерными чертами иномарок. Нам http://automv.ru без разницы, какой чинить автомобиль, поскольку в одну сторону крутятся гайки. Более привычны немецкие машины, поскольку они первыми пришли на рынок.

Как купить запчасти?

Японцы зарабатывают на продажах автомобилей, а немцы – на продажах и ремонте. Поэтому японские стоят дешевле, но их обслуживание обходится дороже, а с немцами наоборот. Эксперты единодушны, при этом, — чем дороже ремонт, тем больше межремонтный период. Не следует забывать, что состояние любого автомобиля зависит от ухода и условий эксплуатации. Производители закладывают эксплуатационный ресурс на 5-7 лет, после чего машина начинает рассыпаться. Следующий нюанс, осложняющий жизнь автовладельца – это запасные части. Если с деталями японских и немецких машин проблем нет, то для шведских, итальянских, французских автомобилей запчасти в дефиците, так как они позже пришли на российский рынок, не отлажены каналы поставки. Запчасти приходится долго ждать из-за больших расстояний с Америкой. К тому же, выросли в цене иностранные детали.

Все что нужно для авто

 

Как соблюдается техобслуживание?

Многие автомобилисты из-за высокой стоимости запчастей предпочитают приобретать китайские или восстановленные детали. Они гораздо дешевле, но их качество гораздо ниже, а после очередной поломки претензии предъявляются к автосервису. Российский рынок услуг значительно отличается от западного. Там прописано законодательно, что ТО и ремонт автомобиля проводятся в специализированных сервисах. Данный вид деятельности под обязательную сертификацию не попадает и можно открыть автомастерскую в любом гараже. Следующее отличие – за рубежом все нормы профилактики четко соблюдаются: положена через определенный срок замена детали – она будет заменена. Никакое регламентное обслуживание в большинстве случаев у нас не ведется, записи в автосервисе проставляют, чтобы не потерять гарантию.