Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Покраска кузова

Август 19, 2016 / 17:19

Покраска кузоваПокраска кузова – работа очень тонкая, требующая соответствующих условий и рук специалиста. Но и при подобном подходе возникают различного рода эффекты. Один из таких изъянов – волосяная трещина. Так называется он не напрасно, подобная трещина по толщине и по форме напоминает длинный волосок. Он на свежеокрашенной поверхности появляется по нескольким причинам. Усложняется проблема тем, что пока покрытие не высохло, дефект невозможно заметить. Но по мере высыхания микротрещина начинает расползаться, превращаясь иногда в паутину. Для появления подобного дефекта существует много предпосылок, но можно выделить основную причину – некачественная подготовка поверхности. Такие трещины иногда могли быть на прежней краске, но она, в итоге, появилась на новой, так как кузов не очищен до металла.

 

В чем причины дефектов?

 

Следующая причина – неопытность маляра, который технологию покраски не освоил, как и порядок работы с двухкомпонентными лаками и красками. Маляр попросту в состав неправильно добавил отвердитель. Трещина часто появляется из-за применения некачественных компонентов краски и лака, приготовленные краски могут использоваться неправильно. Кроме покраски, заключаться проблема может в процессе грунтования или в самой грунтовке. Причиной может быть неправильное смешивание грунтовки, состоящей из нескольких компонентов. Размещенный в баллончиках грунт требует регулярного тщательного взбалтывания. Каждый компонент имеет разный удельный вес и оседает по-разному Более тяжелые составляющие оседают на дно, и грунт теряет заданные свойства. Производители ЛКМ отлично об этом осведомлены, в инструкции по применению подобные требования  подробно выписываются. Мастеру остается лишь внимательно изучить инструкцию. Больше информации на http://kuzovspec.ru/defekti/treskaetsya-kraska/.Покраска кузова

 

Какие допускают ошибки?

 

Причиной волосяной трещины, кроме лакокрасочных проблем, может быть избыточный слой шпаклевки. По ее слоям есть твердые ограничения, но ими иногда пренебрегают. Так, большие вмятины, требующие рихтовки, шпаклюются толстым слоем, что иногда проявляется при покраске в виде трещины. Слой лака и краски рассчитан на металлическую поверхность, он сильно стягивается при высыхании. Его металл легко переносит, а шпаклевка пересыхает и разрывается, а лак и краска заполняют места разрыва. Трещины, в итоге, появляются на поверхности краски. Часто, не глядя на данные шпаклевки, специалисты смешивают компоненты с явными отклонениями и на глаз. Добавляют много отвердителя, изменяя полностью ее свойства. Проблем нет, если слой не превышает допустимого, а при толстом слое шпаклевка трескается.