Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Nissan Note — помощник на каждый день

Июнь 9, 2015 / 11:57

bagazhniki-na-kryshu-nissan-note[1]

Перечень изменений после рестайлинга не так уж и велик. Видоизменениям подвергся капот, бампер, решетка радиатора и оптика, как передняя, так и задняя. Нельзя сказать, что эти изменения сделали из машины шедевр (с точки зрения дизайна), но они позволяют с лёгкостью отличить одну генерацию модели от другой. При этом пропорции автомобиля не изменились абсолютно, и издали может показаться, что это дорестайлинговая версия. Хотя вот например здоровяк Nissan Pathfinder в новой версии отличается куда больше от предыдущей модели.
В салоне тоже не наблюдается экспрессия и торжество стиля, поэтому его можно скорее назвать не дизайнерским, а практичным. Здесь мы видим большое количество больших, прямых линий, и самой яркой чертой салона можно назвать новый блок управления климат контролем. Что безусловно заслуживает отдельного внимания в этом салоне? Так это обзорность. Её обеспечивают огромные окна, огромная площадь стекла в этой машине, и высокая по сравнению с легковыми машинами посадка. Из-за этого обзорность в данном автомобиле можно сравнить с обзорностью аквариума. Nissan Note является таким себе рекордсменом по количеству разных полочек, кармашков, боксов для всевозможных мелочей. Такое впечатление, что когда дизайнеры рисовали запас места для заднего ряда, они утратили чувство меры. Задний ряд не то что просторный, а просто супер просторный. Запас места для ног просто колоссальный. Багажник в машине не особо просторный, всего 280 л, к тому же имеет очень низко открывающуюся крышку, высоким водителям нужно быть здесь особо осторожными.
Уже после первых пяти минут езды, появляются яркие впечатления об этом автомобиле. И самое яркое из них — это маневренность этой машинки, потому что здесь очень короткий капот, кажется, что он заканчивается, где-то на уровне педалей и маневрировать очень-очень удобно. А втрое впечатление, после маневренности – это абсолютная не информативность педали тормоза. В первые секунды она даже пугает, потому что она «деревянная». Легкость и непринуждённость, с которой машина выполняет манёвры, объясняется еще и лёгким рулём. Электроусилитель здесь довольно неплохо работает, но при этом руль не теряет своей информативности. Иногда кажется, что это такая семейная машина — зажигалка. Но её динамичность объясняется еще и тем, что здесь под капотом бензиновый двигатель 1,6 (мощность 110 л.с.) и иногда начинает казаться, что этих сил здесь многовато.
И напоследок два слова о подвеске. Здесь довольно жёсткая ходовая, она довольно неплохо держит кузов в поворотах, также энергоёмкая, но всё-таки на больших ямках в салоне хорошенько трясёт. К тому же, с увеличением скорости, вся жесткость подвески куда-то девается, и машина начинает раскачиваться из стороны в сторону.