Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Метрополитен Будапешта

Сентябрь 16, 2015 / 13:01

Метрополитен БудапештаСегодня представить транспортную и коммуникационную структуру без туннелей невозможно. Подземные сооружения люди начали строить еще в далёкие времена царствования королей. Тогда удобные тоннели были нужны укрытия в случае опасности. В наши дни конструкция подземных сооружений усовершенствована и используется для оптимизации формирования коммуникационных систем. Создание оптимальных транспортных систем возможно только при помощи разработки и конструирования подземных ходов. Метрополитен Будапешт первый на электрической тяге в Европе

Первая линия будапештского метро настоящий музей, который в 1896 году все считали настоящим чудом

Первая электрифицированная линия метро была построена именно здесь. Больше узнать о структуре метро и технических моментах вы можете на undergroundexpert.info.

Современный метрополитен Будапешта имеет четыре линии. На этапе строительства вестибюлям уделили особое внимание. Находясь в любой из 4 ветвей, вы сможете увидеть отражение событий из истории Венгрии. На линиях размещены 52 станции которые ежегодно перевозят более 302 млн человек.

Как все начиналось?

Электричество как источник энергии для тяги поездов впервые было продемонстрировано на выставке в Берлине. Это был далёкий 1879 год. Такое изобретение сразу обрело успех и заинтересовало многих посетителей выставки.

Метрополитен БудапештаВ это время в Будапеште развивалась новая концепция построения города. На улицах города уже было проведено электричество, но знатные слои населения были категорически против прокладки железнодорожных путей на площадях, поэтому железнодорожная компания решила вопрос по-другому, построив железную дорогу под землёй.

При построении тоннеля и прокладке железнодорожных путей использовались самые современные технологии, которые существовали на тот момент. Вагоны метро — трамваи, приспособленные для подземного передвижения. Отделка вестибюлей была роскошна:

  • входной купол и лестницы были украшены чугунным литьем;
  • лестницы и стены станций покрыли узорами из глазурованной плитки;
  • дверные проемы и касса отделаны твёрдой древесиной.

Сегодня метрополитен значительно изменён, так как не раз проводился капитальный ремонт и реконструкция. Старые станции были полностью переоформлены. Но опускаясь в подземный тоннель, вы все так же попадаете в своего рода музей, который является раритетом среди подземных железных дорог.