Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Основные принципы покупок современной мото- и велотехники.

Май 12, 2015 / 14:52

423_41[1]

Покупки в традиционной торговой сети.

Все виды техники сегодня можно купить в традиционной торговой сети в любом крупном городе или областном центре. Российские производители создают собственную сеть магазинов, дилерскую сеть и систему посредников, зарубежные производители также имеют собственных дилеров и посредников на территории России.

В традиционной торговой сети можно купить снегоход ирбис с доставкой и другие виды техники – мотоциклы, квадроциклы, велосипеды, комплектующие, узлы, агрегаты и запасные части, а также прочие сопутствующие товары и сувенирная продукция.

К преимуществам покупок в традиционной торговой сети можно отнести:

  1. Возможность получения профессиональной консультации;
  2. Помощь в подборе правильной модели;
  3. Возможность сразу выбрать все расходные материалы, комплектующие и сопутствующие товары;
  4. Возможность унести свою покупку домой, или заказать ее доставку и сразу начать ею пользоваться;
  5. Возможность сравнения внешнего вида и технических характеристик разных моделей и производителей;
  6. Возможность провести тест-драйв понравившейся модели;
  7. Возможность принять участие в акциях, скидках и розыгрышах.

К недостаткам таких покупок можно отнести:

  1. Невозможность выбрать из абсолютно всего модельного ряда (только то, что есть в наличии);
  2. Невозможность сравнивать разные модели разных производителей;
  3. Относительно высокая стоимость.

Покупки техники он-лайн.

Быстрый ритм жизни, информационное пространство вокруг приводит к тому, что мы постоянно пользуемся достижениями цифровой цивилизации – возможность совершения покупок в интернет-магазинах дает возможность экономии времени, нервов и значительную часть цены, предложенной в традиционной торговой сети. Сетевые магазины способны выставлять более низкую цену за счет экономии на собственных затратах – они не должны тратиться на аренду торгового помещения и существенно значительно меньше, чем на предприятиях традиционных торговых сетей.

Например, при необходимости купить мотоцикл, цены в интернет-магазине будут отличаться на 20-25% в меньшую сторону. Кроме того, при совершении сетевых покупок, у потребителей есть возможность сравнить все возможные варианты для выбора различных производителей, возможность выбрать из их полного ассортимента, а не только из того, который есть в наличии и возможность заказать конкретную понравившуюся модель с доставкой, даже если ее нет в наличии. Часто, в сетевых магазинах дополнительный ассортимент (расходные материалы, сопутствующая и сувенирная продукция и экипировка) значительно больше чем в магазинах традиционной сети.