Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Заправка, потом эвакуатор

Март 17, 2015 / 16:34

Двигатели современных автомобилей рассчитаны на работу на высококачественном топливе.

К большому сожалению, очень часто, топливо, которым мы заправляем автомобили на АЗС имеет неприемлемое качество, а октановое число, которое обозначено не соответствует действительности.

В результате, приходится подвергать риску двигатель, который из-за работы на низкокачественном топливе может быстро выйти из строя и при этом еще переплачиваем за низкосортный бензин.

В случае если заявленное октановое число топлива не соответствует значению, на которое рассчитан мотор, то в процессе сгорания топлива возникают такие негативные и опасные для двигателя явления, как детонация или доискровое зажигание. Это неизменно приведет к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, клапанов, поршней, выходу из стоя свечей зажигания и т.д. Заправляя в автомобиль плохой бензин, вы своими руками гарантированно уменьшаете срок службы двигателя.

Ко всему прочему ситуация усугубляется тем, что поломки могут возникнуть практически в течение нескольких минут работы двигателя с детонацией. Именно октановое число топлива указывает детонационную стойкость топлива. Более высокое октановое число свидетельствует о большей устойчивости топлива к детонации и большей степени сжатия топливной смеси без риска возникновения детонации. Если же с вами случилась неприятность и практически сразу после заправки ваш автомобиль ведет себя явно не штатно, не стоит рисковать, а лучше вызвать эвакуатор по Набережным Челнам. Исходя из вышеизложенного, логично было бы устанавливать на автомобили двигатели, которые будут работать при использовании низкооктанового бензина, кстати более простого в производстве и дешевого по цене, тем самым, сведя риск появления детонации на нет.

Есть и обратная сторона — используя высокооктановое топливо, более устойчивое к детонации, можно увеличить степень сжатия двигателя. А благодаря высокой степени сжатия можно значительно увеличить мощность двигателя, сделав его более экономичным, легким и уменьшив его габариты. То есть получается, что заправляясь более дорогим бензином вы получаете более мощный, более экономичный и более экологичный двигатель.

Есть несколько решений например использовать антидетонационные присадки. Однако этилированный бензин не только очень опасен для здоровья, он может вывести двигатель из строя, не рассчитанного на использование данного вида бензина.

Не стоит забывать, что постоянно применять эти добавки не стоит, они все таки предназначены для использования в крайних случаях.

Другим способом устранения детонации при использования низкооктанового топлива специалисты считают изменение угла опережения зажигания.

На старых автомобилях есть специальные корректоры на распределителе зажигания, которые позволяют повернув площадку с контактами трамблера откорректировать угол опережения зажигания.

Некоторые модели автомобилей оснащены электронными октан-корректорами, позволяют манипулирую регулятором, расположенном на панели изменять угол опережения манипулятора.

Чтобы провести корректировку угла опережения зажигания, необходимо на ровном участке дороги разогнать автомобиль до скорости около 45 км/ч, затем резко нажать на педаль газа. Если при этом в момент разгона должна возникнуть кратковременная небольшая детонация, что будет свидетельствовать о корректном угле опережения зажигания, в противном случае угол нужно откорректировать. В случае непредвиденной ситуации или запланированной транспортировки автомобиля вызывайте эвакуатор в г. Набережные Челны, круглосуточно без праздников и выходных. Используйте только качественный бензин и не заправляетесь по возможности на незнакомых заправках.