Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Кензо и его модная империя

Март 2, 2015 / 18:44

Кензо Такада – один из самых известных европейских модельеров японского происхождения. Выросши в небольшой деревушке, он добился своей цели и удивил мир неординарными моделями одежды. Его стиль называется «деструктивный кутюр». Именно так охарактеризовал свое направление в одежде Кензо.

Такада родился в семье обычных людей. Он является самым младшим сыном. У Кензо было четыре старших сестры, с которым мальчик любил играть в куклы, перечитывать модные журналы. Первым шагом на пути к мечте стала учеба в дизайн-школе для молодых модельеров, в которой могли учиться только девушки. Но ему все-таки удалось поступить в нее. У Кензо зародились большие планы – он хотел покорить мир, познакомить людей с уникальным стилем, который созрел в его голове уже давно.

Через год после поступлению в школу Такада становится лауреатом известной премии школы дизайна Soen. Через некоторое время он создает сорок моделей одежды для прекрасной половины человечества. Однажды Кензо получает большую сумму денег за снесение дома, на месте которого начали строить объекты для проведения Олимпиады. Полученные средства он потратил на путешествие в Город Моды. Здесь он знакомится с Луи Феро, который владел бутиком в Галерее. Когда он увидел эскизы молодого парня, он сразу понял, что перед ним стоит очень талантливый человек. Луи Феро знакомит Кензо с редактором популярного журнала Елле. После этого с ним стали знакомиться репортеры, которые любили писать о молодом таланте. Тем самим они рекламировали его.

Через 5 лет Кензо выпустил свою первую коллекцию одежды. На показе было только 50 человек, которые отнеслись скептически ко многим моделям. Но на этом модельер не остановился. Он пошел дальше и создал собственный лейбл. Вскоре Катада открывает бутик модной одежды в самом центре Парижа.

Ароматы Кензо

Свою дебютную коллекцию эксклюзивных ароматов японец выпустил в 83-м году прошлого столетия. Они быстро завоевали популярность среди мужчин и женщин. Их можно было купить только в фирменных магазинах, которые занимались продажей брендовых ароматов, таких как духи Lancome  или туалетная вода Ланвин. Сначала Кензо создал линейку ароматов для мужчин, а только через четыре года – для женщин. Сейчас о них можно найти множество положительных отзывов в интернете. Даже о Moschino отзывы не столь распространены, как о парфюмах Кензо.

Пик популярности Кензо припадает на 1990 год. Именно в это время ему удалось покорить Париж, а с ним и весь мир. Сейчас его бренд является одним из самых известных в мире.