Новый кроссовер Suzuki Vitara в 2015 году появится в России
Сентябрь 27, 2014 / 10:31
Во второй половине 2015 года на российском авторынке появится новый кроссовер Suzuki Vitara. Под этим названием производитель планирует выпускать серийный компактный «вседорожник», который предназначен для движения по городу и несложных загородных поездок.
Прототипом будущего кроссовера стал концепт iV-4. По словам представителей компании Suzuki, новинка будет очень близка к нему по дизайну и техническим характеристикам.
Напомним, что российский дебют концепта iV-4 недавно состоялся на автосалоне ММАС 2014 в Москве. Автомобиль отличается ярким харизматичным дизайном, экономичностью и маневренностью.
Оригинальный дизайн новой «Витары» привлечет внимание
Производитель уже опубликовал первую фотографию кроссовера Vitara. Автомобиль обладает оригинальным дизайном. Основное сходство с прототипом – iV-4 – заключается в пропорциях кузова и двухцветной схеме окраски.
Наиболее яркие и запоминающиеся черты экстерьера Suzuki Vitara – хромированная радиаторная решетка с двумя широкими поперечными планками и остроугольные передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Боковины кузова имеют глубокие выштамповки, которые придают автомобилю динамичный современный вид. Стойки дверей нового кроссовера будут окрашены в черный цвет, что позволяет создать иллюзию сплошного бокового остекления.
Какие модификации Suzuki Vitara поступят на рынок?
По словам представителей компании Suzuki, кроссовер Vitara станет одним из самых экологичных в своем классе. Производитель уделяет большое внимание не только мощности используемых моторов, но и их безопасности для окружающей среды.
Покупатели смогут приобрести Suzuki Vitara в переднеприводных модификациях как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями различной мощности. В расширенной комплектации автомобиль получит фирменную систему полного привода ALLGRIP.
Выпуск нового кроссовера будет налажен на венгерском заводе компании, однако в будущем производство может быть расширено.
Индивидуальный подход к покупателям
При продажах кроссоверов iV-4 и Vitara компания Suzuki планирует протестировать новый подход к покупателям. В его основу положена идея максимальной персонализации. Каждый покупатель автомобиля сможет выбрать по своему вкусу не только цветовую гамму кузова, но и его оформление: цвет и текстуру обивки салона, индивидуальные детали экстерьера и многое другое.