Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Эвакуатор — прибыльный бизнес или головная боль

Апрель 29, 2014 / 18:01

Автоэвакуация – прибыльный бизнес, в организации которого, казалось бы, нет ничего сложного. Однако одни фирмы успешно развиваются, а другие еле держатся на плаву, а то и вовсе закрываются.

К услугам служб по эвакуации прибегают как строители, нуждающиеся в перевозке техники, так и обычные водители. Количество автомобилей постоянно увеличивается, поэтому спрос на подобные работы вряд ли будет падать в ближайшее время. К тому же, многие люди начинают ценить свое время: если еще несколько лет назад большинство бы стало обзванивать знакомых автомобилистов с просьбой помочь отбуксировать их транспортное средство, то сейчас гораздо проще вызвать эвакуатор.

Рынок по оказанию данных услуг возник уже довольно давно, поэтому на нем сформировалось достаточное количество крупных игроков, соперничать с которыми начинающему предпринимателю будет не по зубам. Тем не менее, в сезон (как правило, это зимние месяцы и начало весны) количество работы увеличивается в разы: люди заказывают как эвакуатор из области, так и по городу.

Если фирма рассчитывает задержаться на рынке на длительный период, то ей просто необходимо иметь в штате выездную бригаду ремонтников и несколько кранов-манипуляторов.

Преимуществом больших компаний перед мелкими предприятиями является тот фактор, что крупные фирмы могут организовать круглосуточную работу в течение всего года. Но что же делать тем, чей бюджет ограничен (а такое нередко бывает на начальном этапе становления бизнеса)? Неужели шансов закрепиться на рынке и получать стабильную прибыль нет? Пример очень многих фирм показывает, что это далеко не так. Первым делом необходимо позаботиться о рекламе: наилучшим вариантом, не требующим сразу же больших вложений, является создание сайта в Интернете. Да и так называемое «сарафанное радио» никуда не делось: довольные заказчики – это лучшая реклама любому бизнесу! У маленькой фирмы есть и свои плюсы: во-первых, контролировать работу меньшего числа сотрудников намного проще, чем следить за большим штатом, а во-вторых, работники в такой организации трудятся на репутацию, следовательно, не будут позволять себе расслабляться и халтурить.

Основная статья расходов предпринимателя – покупка самих эвакуаторов. Нужно понимать, что эти автомобили работают много часов  в день, а их поломка чревата потерей прибыли, поэтому экономить на приобретении техники точно не стоит. Внешний вид автомобиля, приезжающего по вызову клиента, тоже значит довольно много: вряд ли кто-то обратится еще раз в организацию, от которой прибыл ржавый и грязный автомобиль.

Источник: нижегородский сайт эвакуаторов http://autogarant-nn.ru