Эксплуатируем CHEVROLET AVEO. Обмен опытом.
Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Эксплуатируем CHEVROLET AVEO

Апрель 2, 2013 / 11:32

ukgibjuy

Автомобиль корейского производителя поступил в продажу в 2002 году. С тех пор большое количество экземпляров этого недорогого автомобиля разошлось по странам Европы и Азии. Имел успех он и на рынках России. Автомобили прошлых лет и сейчас можно встретить на вторичном рынке. Что необходимо знать об этой машине тем автолюбителям, которые хотят приобрести CHEVROLET AVEO? Не помешают сведения из этой статьи и тем автолюбителям, которые продолжают эксплуатировать AVEO и не собираются его продавать.

Внешний вид машины, конечно, немного устарел, но не настолько, чтобы на ней стыдно было показаться на дороге. Окраска кузова долговечна и не портится при воздействии на неё химии, которой зимой обрабатывают наши городские улицы. Поставлялся Шевроле Авео в вариантах с кузовами типа «седан», 3-х и 5-ти дверный «хэтчбек». Двигатели бензиновые с рабочими объёмами цилиндров 1,2; 1,4; 1,5; 1,6 литров, имеющие мощность соответственно 72-84; 83-101; 86; 106 л.с. Трансмиссия механическая 5-ти ступенчатая или 4-х ступенчатая автоматическая. Аренда авто в Avansavto позволит вам в полной мере понять подходит ли вам этот автомобиль.

Автомобили, которые укомплектованы задними стеклоподъёмниками с ручным приводом, имеют один недостаток – стёкла постоянно опускаются. Замена механизма стеклоподъёмников ничего вам не даст. Нужно просто смириться и перед тем как поставить машину на стоянку приподнять опустившиеся стёкла. Впрочем, в варианте с электрическими стеклоподъёмниками механизм тормоза действует безупречно. Немного досаждают часы в салоне. Летом при высокой температуре в салоне они отказываются работать. Остыв, идут, как ни в чём не бывало. Менять на такие же не пытайтесь, не поможет.

Электрооборудование работает надёжно. Но водителям необходимо помнить, что защиты от переполюсовки электроника не имеет. Перепутать «плюс» и «минус» аккумуляторной батареи ни в коем случае нельзя. Нужно быть особенно внимательным при «прикуривании», например. Если перепутать полюса бортовой сети, вся электроника выйдет из строя.

В варианте с автоматической коробкой не надёжно работает блокирующий соленоид селектора выбора передач. Иногда машину трудно снять с «паркинга». Замена соленоида мало что даст. Деталь эта ненадёжна по своей конструкции, а альтернативы нет. Есть претензии и к механической коробке передач. При пробеге  30-40 километров на некоторых экземплярах начинали хрустеть синхронизаторы первой-второй передач. Видимо не случайно изготовитель предписывает первую замену масла в коробке через 15 тысяч километров. Зато сцепление долговечно и без труда пройдёт 140-160 тысяч километров. Нет претензий и к ШРУСам. Датчики антиблокировочной системы, которые считывают сигнал с наружных «гранат» отказывают обычно на 80-100-ой тысячи пробега. В задних тормозах датчики прослужат немного дольше.

Ступичные подшипники пройдут без проблем более 150 тысяч километров. Передние колодки тормозов менять желательно через 40 тысяч километров, задние через 60. Тормозные диски задних тормозных механизмов доработают до 180 тысяч километров. Отпотевание передних амортизаторов может произойти после 150 тысяч километров пробега, задние практически вечны. Стойки стабилизатора служат до 80 тысяч, а шаровые опоры 120 тысяч километров. Столько же пройдут рулевые наконечники. Хуже с рулевыми тягами, они могут застучать уже при пробеге 50 тысяч.

По заводской технологии тяги менять нужно вместе с рулевым механизмом, поэтому отдельно оригинальных деталей в продаже нет. Зато продаются не оригинальные. Они ничем не хуже заводских. При замене бывает трудно открутить гайки, поэтому прежде чем откручивать прогрейте узел газовой горелкой, например. После прогрева и обстукивания, гайки можно открутить.

На седанах 2007-2008 годов выпуска была неудачной конструкция узла охлаждения двигателя. К радиатору с одной стороны почти вплотную смонтирован вентилятор, а с другой стороны также с минимальным зазором смонтирован радиатор кондиционера. Вся эта конструкция смонтирована на опорах, имеющих явно не достаточную жёсткость. В последующие годы эту недоработку устранили. На некоторых моделях отказывал топливный насос, но это случаи единичные. Его ресурс обычно более 200 тысяч километров. В целом двигатели надёжны, легко запускаются. Через 60 тысяч километров пробега желательно проверить сопротивление высоковольтных проводов, оно не должно приближаться к бесконечности. При высоком сопротивлении проводов будут проблемы с запуском двигателя, особенно зимой. Провода часто перегорают со стороны свечных наконечников. Свечи зажигания предписано менять через 30 тысяч километров, но они, обычно, работают до 60 тыс. км. Воздушный фильтр производитель рекомендует менять через 45 тыс. километров. Советуем не выдерживать этот регламент и менять его через 30 тыс. км. К приводным ремням вопросов нет. Их качество на высоком уровне. Выпускная система надёжна и долговечна. Вопросы к ней возникают обычно после 150 тыс. километров пробега.

Вот собственно и все рекомендации. Автомобиль Шевроле Авео в целом достаточно надёжен. Не случайно многие владельцы не спешат от него избавляться.

Автосалон Мустанг Авто предлогает Вам приобрести Шеврале Авео в Челнах на выгодных условия, автомобили Chevrolet в наличии и под заказ, можно оформить автокредит.