Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Двойное сцепление

Июнь 9, 2015 / 12:42

golf_dsg12[1]

Автомобили с двойным сцеплением все чаще стали появляться в нашей жизни. Коробка передач с двойным сцеплением приобретает все большую популярность. Но автомобильные мастера, несмотря на этот факт, пока четко не могут пояснить особенность такой коробки передач.
У любой технологической новинки, появляющейся на автомобильном рынке, есть две важные задачи – улучшение качества обслуживания техники и создание комфорта для потребителя. Эти цели сегодня выполняет коробка передач с двойным сцеплением. Благодаря работе такой коробки в салоне автомобиля не ощущаются рывки при переключении передач, что наблюдается при работе других типов автоматических коробок передач. Появление коробок с двойным сцеплением придает хорошую плавность движения, а этого сегодня желают многие автовладельцы. Новые автомобили Mazda 3 как раз стали использовать такое сцепление, ознакомиться со всеми комплектациями можно тут: http://mazda-vidi.com.ua/ru/models/new-mazda3/
В чем особенность работы коробки передач с двойным сцеплением? В простой коробке передач имеется только один первичный вал, а к нему присоединяются шестерни и другие комплектующие коробки передач. Отличительной особенностью двойного сцепления является наличие двух валов, один из которых производит работу с четными передачами, а другой вал – с нечетными. Иными словами, коробка передач с двойным сцеплением соединяет в своей структуре две коробки передач.
В связи с тем, что валы коробки вступают в работу попеременно, сохраняется плавность переключения передач. Такое возможно из-за специфики переключения, благодаря чему двигатель постоянно передает крутящий момент, и не отсоединяется в процессе переключения.
Как у любой детали, у коробки с двойным сцеплением есть свои преимущества и недостатки. К преимуществам данной коробки относятся: увеличение комфорта поездок из-за отсутствия рывков при переключении передач; быстрый разгон автомобиля, потому что двигатель всегда передает только крутящий момент на ось; уменьшение расхода топлива в сравнении с другими АКПП до 10%.
К недостаткам такой коробки можно отнести: сложное устройство коробки, соответственно, высокая цена на ее обслуживание; при быстрых разгонах, резких торможениях коробка работает со слабыми рывками; отсутствие квалифицированных специалистов по ремонту таких коробок передач.
В наше время DSG – представитель коробки передач с двойным сцеплением, является самой совершенной по сравнению с другими коробками передач. Такая коробка соединяет достоинства механики и автомата. Многие представители авторынка стараются оснастить свои модели автомобилей такими коробками передач, потому что видят за ними будущее.