Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Доработки Mitsubishi lancer Evolution VIII

Апрель 11, 2014 / 16:38

071264.1-lg

Рады предложить Вашему вниманию особенности современного заводского тюнинга таких популярных раллийных автомобилей, как Honda Accord и Mitsubishi lancer Evolution VIII. Это одни из самых быстрых моделей стоковых машин. Заряженные Accord и Evolution появляются практически в каждом фильме, посвященном уличным гонкам, и являются заветной мечтой молодого начинающего стритрейсера.

Данный обзор будет интересен исключительно «глубоким» любителям тюнинга, разбирающимся в современных терминах и аббревиатуре автомобильного апгрейда.

Итак, штатный Mitsubishi lancer Evolution:

Двигатель:590 л.с.(объем — 2 л; индекс мотора -4G63).
Турбина Garrett GTX3076 на шариковых подшипниках. Вестгейn T!аl 44мм.
Коллектор впускной HKS Kansai ГВЦ Cosworth.
Поршни Tomei.

Спойлер на багажник Mitsubishi lancer Evolution
Выпускной коллектор Full Race.
Шланги Krontec.
Фитинги Goodridge.
Интеркулер HKS.
Блоу-офф HKS.
Топливный бак ATL.
Система сухого картера Peterson.
Фильтр A’PEXi.
Впускная система 100 мм.
Топливный регулятор Aeromotive.
Шестерни привода ГРМ Tomei.
Распределительные валы.
Впускной ресивер HKS.
Топливная рейка Tomei.
Выпускная система „в бок.»

Электроника
ЭБУ мотора Motec.
ЭБУ трансмиссии Motec.
Приборная панель Motec SDL.

Трансмиссия
Кулачковая коробка группы N литовского производства Samsonas.
Редуктор otEvo RS+блокировка Cusco 1,5-way.

Подвеска Ohlins Flag-L.

Распорка Cusco с упором ГТЦ.

Тормоза: суппорты АР Racing СР5555,диски Performance Friction 360 мм.
Колодки Endless CCRG.
Армированные шланги.
Тормозная жидкость Castrol.

Диски и шины: шины MfCFielin, слики 270/64-18.
Диски Rays Volk Racing.

Экстерьер: каркас группы N.
Пластиковые окна и форточки.
Обвес.
Задний диффузор.
Плоское днище.

Спойлер Mitsubishi Lancer X Evolution
Спойлер SARD.
Интерьер: руль Sparco.

Сиденья Recaro, 6-точечные ремни Sparco.
Сетка
Система пожаротушения ОМР.
Карты дверей.

Тюнинг Honda Accord

Двигатель: установлен японский двигатель Н23А, к нему прикручен выпускной коллектор ОВХ с самодельной выпускной системой, а также нестандартная впускная система.
Трансмиссия: установлена 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Подвеска: пневматические стойки Air Runner, компрессор Air Zenith, воздушные шланги и фитинги внутренним диаметром 9.5 мм. Бак на 5 галлонов, покрашенный в цвет кузова, проставки Ingalls в переднюю подвеску (для отрицательного развала), укороченные и усиленные задние сходразвальные рычаги, самодельные отбойники амортизаторов.

Кузов: аэродинамический комплект Inspection, хром в отделке внешности, бленда на заднем стекле, фары Stanley с линзами от Acura TSX и ксеноновыми лампами Morimoto, светодиодные задние фонари, противотуманные фары от Honda Odyssey, покраска в перламутровый красный цвет, 19 дюймовые диски МАЕ Crown Jewel с полкой, покрышки Bridgestone Potenza (215/35 R19 спереди и 225/35 R19 сзади), панели салона покрашены в черный цвет, установлены кресла Recaro с замшевой обивкой, руль от Honda S2000, обшивки дверей и задний диван обиты перфорированной кожей, головное устройство аудиосистемы Denon, колонки и сабвуфер Boston Acoustics, усилители Brax Х2000 и Tube Driver, конденсатор Digicap, цифровой процессор JBL, шумопоглощающий материал B-Quiet.