Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Диагностика и ремонт ходовой автомобиля

Февраль 7, 2019 / 04:58

Диагностика ходовой части автомобиля гарантирует хорошее и правильное функционирование автомобиля. Подвеска подвержена быстрому износу, особенно при частой езде по некачественным дорогам. Неправильная работа ходовой части сказывается не только на комфорте при передвижении, но и на состоянии всех узлов машины. Поэтому для сохранения исправности транспортного средства так важно систематически проводить осмотр.

Диагностика ходовой части в СПб необходима в следующих случаях:

  • после каждых 15000-20000 км пробега;
  • перед началом зимнего и весеннего сезона;
  • после каждой замены машинного масла;
  • перед покупкой подержанного автомобиля.

Если придерживаться данных рекомендаций, опасных ситуаций на дороге станет меньше.

Быстрому износу подвержены такие детали ходовой части:

  • стабилизаторная стойка;
  • шаровые опоры;
  • пружины, гидравлические стойки и амортизаторы;
  • крепежные резиновые втулки;
  • сальники;
  • сайлентблоки;
  • пыльники (резиновые чехлы).

Каждому водителю нужно внимательно наблюдать за поведением своего автомобиля, выявлять на слух посторонние звуки. Тогда неисправность еще на ранней стадии будет определена и устранена.

Рассмотрим детальный перечень признаков неисправности ходовой части автомобиля:

  • При движении на высокой скорости автомобиль стал неустойчивым. Ощущается увеличение люфта (свободного хода) руля. Это сигналы проблем с креплением рулевых тяг и рулевой стойкой.
  • На трассе автомобиль постоянно уводит в сторону. Причина: неправильно отрегулирован развал-схождение колес, деформация кузова или различное давление в шинах.
  • Увеличилась вибрация в руле — изношенность ступичных подшипников,не проведена балансировка колес, слабое крепление колесных гаек, деформация диска.
  • На поворотах отчетливо слышен скрип. Это свидетельствует о деформации опорного подшипника или неисправности ШРУСа.
  • Отчетливо слышны постукивания под крыльями кузова и в области колес при езде по неровной поверхности — деформация амортизаторов, шаровой опоры или износ резиновой крепежной втулки. Диагностика ходовой автомобиля в данном случае не откладывается.
  • При повороте руля ощущается крен кузова — стабилизирующая система ходовки стала неисправной.
  • При торможении авто уводит в сторону, тормозной путь увеличился. Причина: износ тормозных барабанов или колодок.
  • При быстром ускорении автомобиля слышен глухой стук — потеря эластичности и изношенность сайлентблоков.