Автосалон Мустанг Авто контакты автосалона Мустанг Авто

Честный обзор Datsun on-DO: дизайн, ходовая, комплектации

Май 25, 2015 / 16:59

datsun_44_54293e71a898e[1]

Почти все испытывали на себе эффект «дежавю». Такое же ощущение появляется при езде на новом бюджетном седане Datsun on-DO. В общих чертах это модифицированная Лада Гранта, однако разработчики не любят говорить об этом, выдавая Datsun за настоящего японца. Давайте же рассмотрим, что это за автомобиль и достоин ли он претендовать на нечто высшее, чем стандартная Гранта.

Внешний облик

Внешне автомобиль получился довольно симпатичным. Датсун он до цена которого приближена к отечественным, был оснащён новыми фарами, бамперами и крыльями. Также он получил увеличенный клиренс, который составил 174 мм (почти на 1.5 см больше грантовского). Проблем с передвижением по неровным дорогам возникать не должно.

Салон

В салоне у Датсуна большинство деталей осталось от отечественных автомобилей, однако интерьер салона получился очень даже неплохим. Автомобиль получил новые уплотнители проёмов, новые наполнители сидений, центральную консоль, а самое главное — улучшенную шумоизоляцию. Вот над шумоизоляцией разработчики действительно потрудились хорошо. Гранта всегда надоедала своим шумным салоном, а вот в Датсуне таких проблем нет. Заводится автомобиль очень легко и бесшумно, при повороте ключа салон не наполняется вибрацией и шумом. При езде гула также нет.

Ходовая

Ребята довольно хорошо потрудились и над ходовой. Дорожный просвет составил 174 мм, поэтому на некачественных дорогах проблем быть не должно. Также были установлены газовые амортизаторы — ещё одна важная доработка от производителей. Благодаря новым амортизаторам автомобиль стал довольно устойчивым при поворотах и на неровных дорогах. Однако минус здесь всё-таки имеется, и это касается руля, который получился слишком лёгким. На маленькой скорости это ещё не так заметно, но при разгоне до 90 км/ч он начинает дёргаться и раскачиваться, из-за чего ехать становится немного страшно (особенно новичкам).

Комплектации автомобиля

Во всех комплектациях установлены бензиновые четырехцилиндровые двигатели от ВАЗа. Datsun on-DO выпускается в трёх комплектациях: Access, Trust и Dream. Самым бюджетным вариантом является авто в комплектации Access. Он обладает 82-сильным двигателем и крутящим моментом 132 Н/м. Комплектация небогатая, всё по минимуму. А вот версии Trust и Dream оснащаются двигателями мощностью 87 л/с и значительно превосходят Access по комплектации. Они обладают бортовым компьютером, противотуманными фарами, подогревом лобового стекла, центральным замком и прочими полезными дополнениями. Во всех версиях установлена пятиступенчатая механика, АКП ни в одной версии нет. По состоянию на март 2015 года цена Датсуна колеблется от 376,000 до 436,000 рублей. Большинство экспертов советуют не мелочиться и покупать Датсун в более богатой комплектации, т.к. разница в цене несущественная.

Вывод

Хоть Datsun on-DO и не стал пользоваться бешеным спросом после старта продаж, получился он всё равно неплохим. Если сравнивать его с Грантой, то здесь Датсун будет выигрывать по многим показателям, но цены на оба автомобиля почти одинаковые. На звание «настоящего японца» Он-До конечно не претендует, но без внимания его оставлять тоже нельзя.